Как вернуть на линию исполнителей, которые перестали брать заказы? Можно обзванивать ушедших самостоятельно или делегировать это сотрудникам парка. В любом случае, повторное привлечение — это дополнительные затраты. Чтобы облегчить вам задачу, мы разработали «Возврат водителей» — готовый профессиональный инструмент, который поможет снизить отток из парка.
С системой вам не придётся отслеживать, кто давно не выходил на линию: связываться с каждым, выяснять причины, убеждать вернуться и так далее.
Алгоритм автоматически определит водителей вашего парка, которые больше 28 дней не выполняли заказы через Яндекс Про. Затем такие водители начнут регулярно получать сообщения от сервиса с рекомендацией выйти на линию. Водителю будут поступать звонки и смс от нас и пуши в Яндекс Про.
С каждым водителем мы свяжемся до 12 раз в течение года — каждый месяц исполнитель будет получать звонок на телефон, смс и сообщение в Яндекс Про. По нашей статистике, за первые 3 недели с момента коммуникации на линию возвращается до 15% неактивных водителей.
Есть дополнительная комиссия: 1% от суммы выполненных заказов в течение 180 дней со дня возвращения водителя в парк.
Система помогает сократить расходы на привлечение: вернуть водителя на 80% дешевле, чем найти нового.