Как только новый кандидат зарегистрировался в сервисе и подключился к вашему парку, важно быстро выйти с ним на связь. Если этого не сделать, водитель может уйти в другой парк. В этой статье поделимся, как связаться с кандидатом вовремя, помочь ему адаптироваться в сервисе и помочь выполнить первые поездки.
Неудобно вручную отслеживать в Диспетчерской тех, кто только что зарегистрировался в вашем парке, и не всегда получается сделать это быстро. Поэтому вам поможет специальная опция — уведомления о новых кандидатах на почту и в мессенджер.
Отправим водителям в WhatsApp и в смс информацию о вашем парке: контакты и все нужные инструкции.
Через 3 дня автоматически свяжемся с исполнителем, чтобы ответить на вопросы и узнать, чем можем помочь.
Свяжитесь с водителем как можно быстрее и назначьте встречу или проведите беседу, чтобы рассказать о работе с вашим парком и сервисом.
О комиссии за поездки, которую водитель платит парку, правилах выплат за заказы и бонусы, минимальном балансе на счету и как часто можно запрашивать моменталки. Расскажите об условиях аренды машин для разных тарифов, специальных акциях, условиях для новичков и реферальных программах, если они есть в вашем парке. Не забудьте сверить данные, которые были указаны водителем: данные в Яндекс Про, Диспетчерской и «Моём налоге» (если он самозанятый) должны совпадать с данными в документах водителя.
Поговорите о первых заказах, приложении Яндекс Про и важности соблюдения стандартов сервиса. Водителям важно рассказать, как оформить все необходимые документы: справку об отсутствии судимости, разрешение перевозчика и как встать в реестры.
Поделитесь с водителями сайтами и каналами, где можно узнать о сотрудничестве с сервисом и оставаться в курсе новостей. Например, базой знаний, курсом для водителей-новичков и тренажёром Яндекс Про.