Ultima: как парку зарабатывать на премиальном сервисе
Ultima — это самый высокий уровень комфорта для пассажиров такси. Чтобы предоставлять качественный сервис, парковые автомобили должны соответствовать высоким критериям, а водители — пройти отбор и поддерживать репутацию. И строгие правила этого стоят, ведь с Ultima можно получать больший доход за поездки, чем в тарифах ниже — и водителям, и паркам.
Тарифы и стандарты автомобилей
Выполнять поездки в Ultima пока можно только в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. А заказы тарифа Business — в Казани , Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Челябинске, Екатеринбурге, Пензе и Владивостоке. Поэтому убедитесь, что ваши автомобили находятся в этих регионах и доступны для подключения к тарифу Business или всей линейке Ultima. Второе обязательное требование: машины парка должны соответствовать стандартам классификатора.
Стандарты тарифов
- Для Business подходят автомобили класса Е и выше. Например, Mercedes E-класса, BMW 5, Hongqi H5.
- Для Premier подходят BMW 7, Mercedes Benz S class,Honghi H9, Audi 8 и Lixiang L7.
- Для Élite подходят люксовые автомобили, например, Mercedes Benz S classe 223, Maybach, Zeekr 009.
- Для Cruise — только премиальные Mercedes Benz V-класса и Gac M-8.
Кроме моделей, важны также цвет машины, год выпуска, материал обивки салона и состояние авто. В салоне не должно быть резких запахов и обязательно должны быть зарядные устройства и вода для каждого пассажира.
Требования к водителям
Для выполнения поездок в премиальных тарифах нужно, чтобы водители вашего парка соответствовали критериям Ultima — они более строгие, чем к водителям других тарифов, но не сложные:
- Высокий рейтинг от 4,85.
- Следование принципам Ultima: быть спокойным, тактичным, ответственным и доброжелательным к пассажирам.
- Соблюдение дресс-кода. Он незначительно отличается для мужчин и женщин, касается не только выбора одежды, но и аксессуаров, а также аккуратного внешнего вида.
- Следование правилам. В Ultima есть набор правил, который важно соблюдать: что может быть в салоне, как должен выглядеть багажник, как следует встречать пассажира.
О чем нужно рассказать исполнителям
У Яндекс Про есть подробная инструкция для водителей премиальных тарифов. Задача парка — подробно рассказать про эти правила исполнителям и контролировать их соблюдение. Также каждому партнёру важно помнить о прохождении онлайн-тестирования: к нему необходимо подготовиться и пройти тест и видеоинтервью перед допуском к поездкам в Ultima. Автомобиль нужно будет привезти на очный осмотр в центре для водителей, или в хаб, в зависимости от города.
Расскажите исполнителям, что доход в премиальных тарифах значительно выше, чем в других, а клиенты чаще оставляют чаевые.
Водители Ultima также получают оперативную поддержку и консультации от Яндекс Про — на помощь в любой ситуации всегда приходит выделенная команда специалистов.
Выгода парка
По сравнению с другими тарифами, в Ultima выше средний чек поездки и меньше исполнителей. Подключившись к сервису, парк может предоставлять автомобили в аренду водителям, получая дополнительный доход. В премиальных тарифах арендная плата выше, чем в других тарифах, поэтому сдавать автомобили в аренду выгодно для парка.
Другой важный бонус — репутация парка. Лояльность водителей к парку в Ultima выше благодаря высоким стандартам обслуживания.
Кстати, водители, которые выполняют поездки в тарифах Ultima, получают больше заказов, благодаря дополнительным тарифам. А значит, выше доход и больше заработок парка.
Как подключить парк к сервису
С чего начать, чтобы подключиться к тарифам сервиса Ultima?
- Проверить, что автомобиль соответствует критериям тарифа.
- Изучить стандарты сервиса и найти водителей с высоким рейтингом, затем следовать инструкции.
- После успешного подключения к тарифу важно регулярно проверять состояние автомобиля снаружи и внутри. Обеспечивать соблюдение высоких стандартов сервиса и пополнять необходимые аксессуары для пассажиров: вода и салфетки, зонт, зарядки.