Зачем нужна программа лояльности для партнёров, и чем она отличается от программы сертификации
Какие требования есть для каждого из 4 уровней лояльности: «Базового», «Бронзового», «Серебряного» и «Золотого»
Как получить скидку на оплату использования Диспетчерской, доступ к обратному звонку поддержки и статус «Проверенного партнёра», чтобы повысить эффективность парка
Как повышать уровень в программе и какие показатели на него влияют
Как заполнить профиль партнёра, чтобы выделяться среди конкурентов
Какие инструменты можно использовать, чтобы парк развивался, и как отслеживать прогресс
О «Школе таксопарка» — про обучение для владельцев и сотрудников таксопарка
Запуск Платформы от Яндекс Про: специальный ресурс с выгодными и проверенными предложениями, которые мы собрали в одном месте для поддержки и развития парков-партнёров