Развитие бизнеса в малых городах с Яндекс Про
Некоторые партнёры считают, что открывать бизнес в малом городе рискованно и сложно. Часто кажется, что в таких населённых пунктах будет мало заказов и водителей, а значит, и получить доход будет сложно. На самом деле всё совсем не так: запуск сервиса в малом городе — отличная возможность быть первым, занять свободную нишу и построить прибыльный бизнес. Ниже о том, почему стоит обратить внимание на малые города и как сделать в них первые шаги по развитию бизнеса.
Почему работать в малом городе — выгодно?
Для старта подойдут проверенные временем авто. В малых городах рынок аренды только формируется, поэтому востребованы не только самые современные, но и более практичные, проверенные временем автомобили. Машины, которые в крупных городах вышли из повышенных тарифов, здесь могут стать основой для бизнеса.
Легко запускать зарплатные проекты. Запуск зарплатных проектов особенно эффективен в тех регионах, где рынок аренды авто для водителей только формируется. У вас появляется возможность стать одним из первых. Вы сможете:
- получать больше дохода с каждого автомобиля по сравнению с обычной арендой;
- формировать долгосрочные отношения с водителями, предлагая им прозрачные и комфортные условия работы;
- управлять выплатами через автоматические начисления;
- занять лидирующие позиции на рынке и сделать свой парк привлекательным для новых исполнителей.
Для работы подойдут машины, которые в крупных городах реже используются из-за возраста или типа коробки передач. В небольших населённых пунктах хорошо сдаются авто на механике и старые машины, которые из-за года выпуска или износа вышли из повышенных тарифов в больших городах.
Доход может быть сравним с уровнем крупного города. Хотя в некоторых случаях и чуть ниже. Однако в малых городах зачастую ниже средний уровень зарплат и стоимость аренды помещений, что делает такие условия комфортными как для владельцев парка, так и для водителей. Кроме того, из-за более коротких поездок за час можно выполнить больше заказов — до пяти, что положительно сказывается на общей выручке.
Меньше сопутствующих расходов. Офисы и стоянки в небольших городах обойдутся дешевле. Кроме того, для привлечения водителей часто достаточно простых и доступных рекламных инструментов. Среди них: «сарафанное радио», работа с местными сообществами, размещение объявлений в популярных районных группах, а также взаимодействие с автомобильными сервисами и партнёрскими точками. Благодаря этому ваши расходы на маркетинг и поиск новых исполнителей будут ниже по сравнению с крупными городами.
Как мы помогаем запустить и развивать бизнес в малых городах
Вы не останетесь одни на новом рынке — менеджер Яндекс Про будет помогать на каждом этапе и вести полное сопровождение. Для партнёров мы предусмотрели эффективную систему поддержки и адаптации.
Прямая поддержка регионального менеджера. С вами всегда на связи будет опытный региональный менеджер. Он поможет оценить потенциал города, проанализировать рынок и согласовать условия запуска. Вы обсудите детали работы в новом городе и особенности развития вашей бизнес-модели. Также на старте мы предлагаем индивидуальные условия — их можно будет уточнить у менеджера.
Важно! Рекомендуем сначала самостоятельно оценить условия работы в выбранном городе.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется поддержка, — на помощь придёт региональный менеджер Яндекс Про.
Программа адаптации для новых городов. Мы разработали специальную программу для адаптации партнёров в малых городах. Её детали обсуждаются индивидуально с региональным менеджером.
Индивидуальный подход и консультации. Региональный менеджер помогает не только с техническими вопросами и запуском, но и консультирует по вопросам ведения бизнеса и работы с сервисом.
Остались вопросы?
Заполните короткую форму — наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и расскажет, как быстро запустить бизнес в малом городе.




